Мужская мода: предложения от дизайнеров

 В апреле состоялась Belarus Fashion Week – масштабное событие для профессионалов мира моды, их клиентов и партнеров. На подиуме были представлены коллекции pret-a-porte сезона осень-зима 2019/20. И если предложения для дам как всегда отличаются разнообразием, то мужской модой занимается ограниченный круг дизайнеров. Ну, а раз уж мы начали восстанавливать гендерный баланс в моде в наших материалах, то предлагаем обзор мужских коллекций, презентованных на подиуме белорусской Недели моды.

Без преувеличения самым ожидаемым стал показ Людмилы Таракановой, бренд TARAKANOVA. Автор со своим стилем находится в андеграунде белорусской моды, но при этом она же ее и формировала – Людмила является доцентом кафедры дизайна и моды Витебского государственного технологического университета и преподавала у многих топовых дизайнеров страны. Ее новая коллекция TARAKANOVA BASIC – это острый и ироничный взгляд на современного мужчину и то, как он может выглядеть. Зауженные белые брюки с растительным принтом? Дутый пуховик из ткани «бензиновой» расцветки? Полупрозрачный джемпер? Почему нет?! Никаких шаблонов и ограничений, правил и гендерных стереотипов. При этом вся коллекция выглядит цельно и свежо.

По личному приглашению и поддержке руководителя РОО «Белорусская палата моды» Янины Гончаровой в Минск приехал дизайнер из Берлина Иван Мандзукич (бренд IVAN MAN) и показал публике свою коллекцию, вдохновленную динамичным образом жизни миллениалов. По словам дизайнера, сейчас его очень интересуют современные высокотехнологичные материалы и ткани. Как результат - обилие водолазок и лонгсливов, напоминающих одежду для велоспорта. Контрастно смотрелись брюки с завышенной талией и анораки яркого горчичного цвета. Сценарий показа же –парни-модели двигались очень медленно- модельер выбрал не случайно. Это его своеобразный ответ fast fashion («быстрой моде»).

Коллаборация трех брендов LUXURY FOX&T.Efremova и BRAVO предложили мужчинам несколько моделей верхней одежды –дубленки и куртки. Прямые линии, актуальный крой и натуральные цвета изделий будут понятны и применимы в городских реалиях, и, наверняка, дополнят образы брутальных мужчин, предпочитающих стиль casual.

Отдельный день был выделен для детской моды –Kids Fashion Day. И здесь дизайнеры таких марок как MAKAVKA, Aсoola, «Артус», Mirdada, DOLCE VITA предложили интересные варианты для мальчиков. Так, среди предложенных образов были комплекты для свободного времени, спортивных увлечений и, конечно, школьных будней. Удобство, функциональность и стиль выходили на первый план, что, безусловно, порадует и родителей, и детей.

 

Организаторы – Агентство PR и коммуникаций «Открытый подиум», РОО «Белорусская палата моды»

Официальный визажист - компания Mary Kay®

Креативный партнер Belarus Fashion Week по оформлению причесок и укладок – профессиональная косметика для волос TRESemme, партнер по стилю New York Fashion Week

Партнеры: компания "3D КУБ"; агентство GetClean

Перепечатка материалов modalive.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь
Автор текста: Редакция modalive.by
Автор фото: архив BFW



Подпишитесь и получайте подборки лучших статей