01 февраля 2018

Узнать о трендах все: в Минске прошла лекция от компании WGSN

31 января 2018 года состоялось редкое событие для профессионалов fashion-индустрии Беларуси — прошла лекция компании WGSN, которую организовывало агентство Belarus Fashion Week “Открытый подиум”!

Деятельность WGSN — это выявление, анализ и прогнозирование трендов, а также отслеживание развития модного ритейла. Прогнозируя тенденции завтрашнего дня, WGSN помогает принимать правильные бизнес-решения крупнейшим в мире брендам и производителям. Компания проводит семинары по всему миру и часто организовывает лекции в Москве во время международной выставки CPM, где ежегодно собирается около 400 человек, все из них — профессионалы модного бизнеса.

В Минске это уже вторая встреча британских представителями WGSN с передовыми fashion-компаниями Беларуси. Впервые лекция проходила в рамках международного форума “FASHION IS MY PROFESSION” в октябре 2016 года.

В этом году семинар провела Ирина Кушнеревич, региональный директор по Центральной и Восточной Европы и России компании WGSN. Ее лекцию посетили компании, которые заботятся об актуальности и своевременности продукции заблаговременно: Mark Formelle, Nelva, Navy, emse, Nelva, Vesnaletto, Natalia Korzh, Candy Lady, Conte и другие. Именно они узнали все актуальные тенденции сезона весна-лето 2019 года от профессионалов, которые дают точные прогнозы и эффективные рекомендации.

Светлана Малич, дизайнер и руководитель бренда Vesnaletto: «Знать и и идентифицировать тренды нужно для того, чтобы грамотно их использовать в будущих коллекциях. Любая информация, касающаяся моды, никогда не пройдет бесследно. Она оставит свой отпечаток и всегда поможет двигаться дальше».

Светлана Сачивко, дизайнер компании Mark Formelle: «Всегда привлекает то, что на подобных лекциях представлено все самое свежее и интересное. Не нужно высматривать показы и вычленять тренды. Все преподносится в готовом виде, что, безусловно, облегчает и ускоряет работу. Я была на прошлой лекции WGSN и рада, что удалось посетить ее снова».

Инесса Гиль, руководитель бренда Romgil: «Такие лекции, безусловно, полезны для меня, как для руководителя бренда. Благодаря им наша совместная работа с художником, который создает коллекции, выйдет на новый уровень. Получив информацию о новинках будущего года в сжатом и доступном виде, креативные идеи художника станут понятнее, а его творческую мысль можно будет транслировать простым языком для всего коллектива».

Ирина Рахманова, коммерческий директор бренда Nelva: «Все так или иначе стараются узнавать о трендах. О компании WGSN я знала давно, но у меня существовало мнение, что это доступно только для других стран или недоступно вообще. На определенном этапе развития бренда, когда он становится массовым, в проработке трендов есть определенная необходимость. Обычно мы самостоятельно ездим на выставки, покупаем трендбуки. Здесь же вся информация преподносится очень сегментировано, что позволяет сразу понимать какие тенденции и веяния в моде стоит рассматривать, а какие нет».

Анна Байко, Conte: «Если ты хочешь стать конкурентноспособным, то тебе нужно быть в тренде. Ведь когда ты узнаешь новые тренды и свежие веяния, у тебя появляются новые возможности для творчества».

Кто из брендов пойдет по пути грядущих трендов, а кто от них отступит в поисках собственного стиля, мы узнаем из предстоящих показов Belarus Fashion Week!

 

Пресс-центр Belarus Fashion Week агентство PR и коммуникаций «Открытый подиум»

Перепечатка материалов modalive.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь


Читайте также

  • BRICS+ Fashion Summit. Белорусская палата моды открыла Саммит двумя показами. BRICS+ Fashion Summit. Белорусская палата моды открыла Саммит двумя показами.
  • Выставка "КУПАЛЬЕ": традиции в креативном прочтении Выставка "КУПАЛЬЕ": традиции в креативном прочтении
  • Флагман высокой моды: какой тренд задает жемчужный смартфон Huawei P60 Pro Флагман высокой моды: какой тренд задает жемчужный смартфон Huawei P60 Pro


Подпишитесь и получайте подборки лучших статей