31 января 2021

Людмила Лабкова разработала униформу для "ОФИСТОН МАРКЕТ"

Современный магазин товаров для офиса и творчества сложно представить без униформы. В «Офистон Маркет» к созданию коллекции подошли креативно, пригласив модельера Людмилу Лабкову. Перед ней стояла задача сделать униформу сотрудников максимально отражающей концепцию магазинов розничной сети. Как создавалась зимняя коллекция стильной униформы, что получилось и как это носить, officelife.media рассказали модельер Людмила Лабкова и руководитель службы развития собственной розницы «Офистон Маркет» Светлана Климович.

Сотрудники и сотрудницы магазинов «Офистон Маркет» в обычные дни носили бирюзовые поло с коротким рукавом. В период распродаж надевали красные поло, под цвет акционных ценников. Низ тоже регламентирован: темные брюки или джинсы, юбки определенной длинны. Но так — в поло и майки — в Минске одевают сотрудников многих магазинов. Получается аккуратно, практично, а рубашечный воротник поло придает образу работника собранности и деловитости. Но зимнюю коллекцию униформы «Офистон Маркет» хотели сделать оригинальной и отражающей стиль и концепцию магазинов.

Светлана Климович, руководитель службы развития собственной розницы «Офистон Маркет»: "Решили найти свой стиль, потому что хотелось чего-то более соответствующего нашей концепции. Если бы мы были просто магазином офисных канцтоваров, то, наверное, закупили бы стильные блузки. Но «Офистон Маркет» предлагает множество художественных товаров, продукции для творчества, хобби, подарки к праздникам. Поэтому мы хотели новый образ, ждали униформу, которая понравилась бы и покупателям из офисов, и художникам, и людям креативных профессий, пришлась бы по душе сотрудникам и была просто удобной.

В «Офистон Маркет» люди приходят за пачкой офисной бумаги для принтера; начинающие и опытные художники покупают краски, кисти и холсты; забегают подростки за фломастерами, капиллярными ручками и скетчбуками; заходят дамы за товарами для творчества и хобби. У магазинов есть свой уникальный стиль и свое комьюнити, сформированное мастер-классами, арт-дегустациями, творческими встречами, которые проходят прямо в магазине. Все это учла дизайнер Людмила Лабкова при разработке коллекции".

Людмила Лабкова, дизайнер-модельер: "Размышляя над стилистикой сети «Офистон Маркет», я поняла, что классическая офисная одежда не раскроет всего развития и потенциала магазина. Меня вдохновили детали интерьера, динамика и многоцветие товарной выкладки, широта ассортимента. И я предложила фасон свитшота с имитацией клетчатой рубашки. А имитирующая школьную доску дизайнерская навигация в магазине вдохновила на принты на спинке и рукавах с логотипом и имиджевым слоганом: «Даю хорошие советы». Я делала расчет на то, что молодой коллектив, предлагая товары для творчества и развития, должен выглядеть современно, динамично и быть на одной волне с покупателем. И мое предложение понравилось".

Униформа — часть корпоративного стиля, элемент узнаваемости бренда, лицо компании. Потому что зрение — важнейший способ восприятия мира. Зрительные образы остаются в памяти, создают настроение и эмоциональную атмосферу. Людмила рассказывает, что учитывала и эти факторы. Кроме того, она хотела, чтобы коллекция соответствовала модным трендам. Но при этом важно, чтобы сотрудникам было комфортно работать, вещи были понятны всей команде и клиентам, но достаточно индивидуальными, уникальными: не перекликались бы с одеждой покупателей и формой в других заведениях. Сотрудники магазинов уже негласно успели назвать стиль своей одежды «изысканная креативность».

Светлана Климович: "Нам нравится, что качественно проработаны многие детали. Например, низ сделан с подрезами, строго выверена их длина, чтобы сотрудники могли создавать варианты образа. Модно переднюю часть рубашки заправлять в брюки? Пожалуйста, носите так. Хочу завтра, чтобы вся клетка была видна? Не вопрос. Вариантов много. Никто не заставляет действовать по шаблонам. Твори, создавай настроение себе и покупателям! Такой свитшот из коллекции «Офистон Маркет» идеально сочетается с темными брюками, джинсами или легинсами. Мужской вариант униформы — свитшот, в котором с клеткой только планка и воротник, низ — брюки, джинсы. Коллекция была создана за один месяц, который включил в себя и разработку этапов концепции, и примерку, и пошив. Теперь в каждом магазине в Минске и Могилеве сотрудники сети работают в такой форме".

Перепечатка материалов modalive.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь


Читайте также

  • BRICS+ Fashion Summit. Белорусская палата моды открыла Саммит двумя показами. BRICS+ Fashion Summit. Белорусская палата моды открыла Саммит двумя показами.
  • Выставка "КУПАЛЬЕ": традиции в креативном прочтении Выставка "КУПАЛЬЕ": традиции в креативном прочтении
  • Флагман высокой моды: какой тренд задает жемчужный смартфон Huawei P60 Pro Флагман высокой моды: какой тренд задает жемчужный смартфон Huawei P60 Pro


Подпишитесь и получайте подборки лучших статей