Обувь MARSALA:"продукт, который хотят все"

Редакция modalive.by c интересом наблюдает за успешными примерами развития fashion-брендов как в Беларуси, так и в соседних странах. Сегодня мы хотим представить украинский бренд обуви премиум сегмента «MARSALA», который был основан в 2015 году фотографом и режиссером, в результате большой и искренней любви к обуви. Мы попросили основательницу марки Марию Маслий ответить на наши вопросы:

О доверии покупателей

В нашей стране все меняется. События 2014 года в Украине дали такую веру в себя, которой не было прежде. Теперь люди не просто стараются доверять украинскому, а и намеренно ищут его. С обувью сложнее, чем с другими категориями, потому что бренд итальянской обуви слишком сильный. Но спустя четыре года работы над брендом могу сказать, что стереотипы стираются, и люди заинтересованы в классном продукте, а не в том, кто его произвел.

О высоком каблуке

Я верю, что обувь на каблуке пользуется спросом везде, ведь праздничные поводы не зависят от регионов. Вообще мы просто стараемся делать широкий ассортимент, чтобы у людей был выбор. Наш ДНК бренда - больше об обуви, которая украшает, а не сливается с тобой. О цене Целевая аудитория не задается вопросом стоимости, только потому, что мы локальный бренд. Плюс мы всегда можем объяснить, почему такая цена. Наши европейские конкуренты стоят в два-три раза дороже. Мы закупаем комплектующие на тех же итальянских фабриках, что и CHANEL, Jimmy Choo и так далее. По стандартам ценообразования мы должны стоить еще дороже, но стараемся сдерживать цену, чтобы локальный покупатель мог себе позволить наш продукт.

О клиентском пуле на первом этапе

Мы сделали такой продукт, который сразу захотели все. В том числе инфлюенсеры. Это дало легкость запуска на старте.

О масштабировании бизнеса

Осенью мы впервые едем в шоурум в Париж во время Недели моды, чтобы активнее расширять свою географию. Сейчас мы представлены в небольших магазинах в Барселоне, Лондоне, Вене, Праге и во многих городах России.

Об участии в Ukrainian Fashion Week

Мы делали несколько попыток, но не видели результата. Мы в прекрасных отношениях с Ukrainian Fashion Week, участвуем во многих их инициативах, но именно формат корнера на неделе моды не кажется мне необходимым.

О презентациях новых коллекций

Конечно же, онлайн! Инстаграм, пресса - первые площадки презентации для целевой аудитории. Делаем ивенты в нашем шоуруме в Киеве. Для оптовых продаж начинаем презентовать бренд в Париже.

Перепечатка материалов modalive.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь
Автор фото: открытые источники



Подпишитесь и получайте подборки лучших статей