Обувь MARSALA:"продукт, который хотят все"
Редакция modalive.by c интересом наблюдает за успешными примерами развития fashion-брендов как в Беларуси, так и в соседних странах. Сегодня мы хотим представить украинский бренд обуви премиум сегмента «MARSALA», который был основан в 2015 году фотографом и режиссером, в результате большой и искренней любви к обуви. Мы попросили основательницу марки Марию Маслий ответить на наши вопросы:
О доверии покупателей
В нашей стране все меняется. События 2014 года в Украине дали такую веру в себя, которой не было прежде. Теперь люди не просто стараются доверять украинскому, а и намеренно ищут его. С обувью сложнее, чем с другими категориями, потому что бренд итальянской обуви слишком сильный. Но спустя четыре года работы над брендом могу сказать, что стереотипы стираются, и люди заинтересованы в классном продукте, а не в том, кто его произвел.
О высоком каблуке
Я верю, что обувь на каблуке пользуется спросом везде, ведь праздничные поводы не зависят от регионов. Вообще мы просто стараемся делать широкий ассортимент, чтобы у людей был выбор. Наш ДНК бренда - больше об обуви, которая украшает, а не сливается с тобой. О цене Целевая аудитория не задается вопросом стоимости, только потому, что мы локальный бренд. Плюс мы всегда можем объяснить, почему такая цена. Наши европейские конкуренты стоят в два-три раза дороже. Мы закупаем комплектующие на тех же итальянских фабриках, что и CHANEL, Jimmy Choo и так далее. По стандартам ценообразования мы должны стоить еще дороже, но стараемся сдерживать цену, чтобы локальный покупатель мог себе позволить наш продукт.
О клиентском пуле на первом этапе
Мы сделали такой продукт, который сразу захотели все. В том числе инфлюенсеры. Это дало легкость запуска на старте.
О масштабировании бизнеса
Осенью мы впервые едем в шоурум в Париж во время Недели моды, чтобы активнее расширять свою географию. Сейчас мы представлены в небольших магазинах в Барселоне, Лондоне, Вене, Праге и во многих городах России.
Об участии в Ukrainian Fashion Week
Мы делали несколько попыток, но не видели результата. Мы в прекрасных отношениях с Ukrainian Fashion Week, участвуем во многих их инициативах, но именно формат корнера на неделе моды не кажется мне необходимым.
О презентациях новых коллекций
Конечно же, онлайн! Инстаграм, пресса - первые площадки презентации для целевой аудитории. Делаем ивенты в нашем шоуруме в Киеве. Для оптовых продаж начинаем презентовать бренд в Париже.