Завершился 17-й сезон Belarus Fashion Week!
С 7 по 9 ноября в Минске проходило главное профессиональное событие в модной индустрии Беларуси - Belarus Fashion Week. Организаторы - агентство pr и коммуникаций «Открытый подиум», РОО «Белорусская палата моды».
Ведущие fashion-бренды страны и дизайнерские марки представили на подиуме свои новые коллекции SS19. Среди них Ton-in-Ton, Natalia Korzh, Vita Gordievska, NELVA, саб-бренд Friday by NELVA, Devur/Femme, Larisa Balunova, VOLHA, T. Efremova, Totti Swimwear. Также белорусской публике продемонстрировали свою одежду иностранные гости - Nariman Grigoryan (Республика Узбекистан), Marco Rambaldi (при поддержке посольства Республики Италия в Беларуси), Male.Me (Республика Польша).
Показы посетили эксперты моды: Гоша Ростовщиков - президент Международной ассоциации байеров и фэшн-директор Milo Group и организатор Ukrainian Fashion Market Юлия Gloss.
Расписание Kid’s Fashion Day традиционно было насыщенным и разнообразным: Bell Bimbo, Stilnyashka, KUTEPOVA YULYA & YULYA BEZLYUDOVA, MUGAKO, Марина и София Бонифатьевы, Said Shah, салон "Даная", Leya.me, DVDESIGN, VERONIKA KANASHEVICH, Falkovich, Юлия Кутепова и Тома Прокофьева, ТМ Франтишка, Mothercare, Next, Forever Young, JennyLis, Aristokrat.kids, MiniAngeli. Модельные агентства, детские дизайнеры, мультибрендовые магазины детской одежды - за день состоялось около 20 показов, что свидетельствует о перспективности этой специализации в белорусской моде. Моделями показов выступали дети ведущих агентств: Европейская академия моделей, Продюссерский центр «KimPROdaction», M.Y.STUDIO, ICY MODELS, Школа Красоты K&S Models "Podium Gold Kids", Модельная школа Оксаны Загорцевой, театр моды "Костюмер", Mademoiselle Adr'i, Kids Podium, Dolce Vita, DVDESIGN, Sigma Models, Vita style.
Благодаря щедрости гостей удалось собрать более 2 000 BYN, которые пойдут на счет «Белорусской ассоциации помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам».
Социальный-проект “Новые возможности”, организованный РОО «Белорусская палата моды» и ОО «БелАПДИиМИ», объединил усилия дизайнеров и людей с инвалидностью для создания коммерческой коллекции.
Новинкой сезона стал объединенный показ стилистов See Now & Buy Now, которые собирали модные образы для подиума из белорусской дизайнерской одежды. Все образы собраны из предметов гардероба, находящихся в продаже.
Новый проект Ethical Fashion Show состоялся благодаря инициативе Янины Гончаровой, руководителю Belarus Fashion Week. Концепция подобного показа основана на теме устойчивой, экологичной и этичной моды. Показ продемонстрировал современный взгляд дизайнеров на давно забытые техники национального прикладного искусства, интегрированные в модный контекст сегодняшнего дня. А также работу с местным сырьем, в данном случае со льном, который использован во всех коллекциях авторов. Участниками показа стали дизайнеры Полина Воронова и Лариса Атаманова (Historia Naturalis), Екатерина Кабанова (POETKA), Наталья Кострома-Андреюк, Анастасия Васюченко (KANVA), Наташа Досько и Рита Лазаревич (Lokon-kokon).
Идеальным закрытием Недели моды стал фееричный показ Totti Swimwear inspired by Martini. Красивые декорации из лимонных деревьев служили прекрасным фоном для эффектных купальников и создавали на подиуме беззаботную атмосферу роскошного итальянского курорта.
В этом году уже в пятый раз компания Mary Kay® выступила официальным визажистом Belarus Fashion Week. Команда визжистов под руководством Александра Киринюка помогала дизайнерам-участникам создавать яркие и эффектные образы.
Официальный партнер - компания HUAWEI. Каждый день гости показов имели слушали выступление успешных fashion- деятелей на сцене HUAWEI Fashion Talks: Кати Тикота, Юлии Латушкиной, Валентины Казак, Тани Щербаковой, Сандры Бондаре, Богдана Коровца, Ильи Трифоненкова. Также репортаж с Недели моды велся на камеру телефона Huawei P 20 Pro, чтобы наглядно показать высокое качество снимков,которое она обеспечивает. Больше фото на The Village.
Креативный партнер Belarus Fashion Week по оформлению причесок и укладок – школа красоты POSHSCHOOL в Беларуси; компания L'oreal Professionnel.
А также в Неделе моды принимали участие: БПС-Сбербанк, NAVY, Mark Formelle, Galanteya, Grand-Diamond, OKPodolins.
Совместно с БПС-Сбербанк был создан проект Fashion-guide. Fashion-guide – это возможность узнать о самых лучших белорусских брендах и получить 10% скидку при покупке их изделий.
В 17-ом сезоне Belarus Fashion Week посетили около 10 000 человек; еще тысячи пользователей следили за проектом в социальных сетях и смотрели online-трансляции на 5 платформах: сайт bfw.by, официальные аккаунты в Vkontakte, Facebook, YouTube и Instagram.
Информационные партнеры: Женский Журнал, ICON, Культ, Большой, lady.tut.by, Interfax.by, Город Женщин, The Village.me, Modalive.by, Relax.by, ОНТ телеканал, ID Fashion.
До встречи в следующем сезоне!
Следите за нами в социальных сетях!
Пресс-центр Belarus Fashion Week
Фото: Петр Винничек, Никита Ридецкий, Константин Крюков