Знакомьтесь: AMBER LOOK
one person business, который за полгода существования сумел обратить на себя внимание профессионалов моды мирового уровня
Как все начиналось
Дизайнер Юна Юшманова на протяжении десяти лет училась и оттачивала портновское мастерство сначала в Минске, а потом в Одессе и Москве. В мае текущего года в рамках форума Fashion is my profession, организованного в рамках Недели моды, представилась возможность показать свои наработки (даже не полноценную коллекцию, а эскизы и проекты!) авторитетным менторам из Италии. И Юна не преминула этой возможностью воспользоваться. Как результат - креативный директор Istituto Europeo di Design Джованни Оттонелло положительно оценил работу начинающего дизайнера. Можно сказать, что с этого одобрения и началась история бренда AMBER LOOK.
Стремительное развитие
В течение трех летних месяцев была разработана и сшита дебютная коллекция «AMBER LADY», которую бренд, при поддержке PR-агентства «Открытый подиум», успешно презентовал в рамках одного из дипломатических мероприятий. Затем регулярные презентации в рамках SHOW ROOM BFW; показ на ECO FASHION WEEK (Москва) и конкурсе МКММ. Спустя два дня коллекция появилась на подиуме Belarus Fashion Week в совместном показе с итальянским брендом сумок Marino Orlandi.
За столь короткий промежуток времени бренду удалось заполучить себе в клиентки Джорджию Кантарини (VOGUE ITALIA), принимавшую участие в форуме «Fashion is my profession» в качестве спикера. Благодаря ее нетривиальной стилизации платье от AMBER LOOK появилось на страницах ELLE TBILISI, ELLE AMERICANS, NNS MAGAZINE. В портфолио бренда также публикация в IMIRAGE MAGAZINE OF CANADA, а в ближайшей перспективе к ней добавится и появление нарядов в одном из самых прогрессивных журналов о моде VOGUE ITALIA.
Эстетика бренда
При таком уверенном творческом старте, еще нельзя точно определить концепцию и философию AMBER LOOK – они находятся в стадии формирования. На данный момент их можно охарактеризовать, как микс уличной одежды, верхней группы и деликатных коктейльных платьев. По словам Юны, ей как дизайнеру, ближе акцентированная женственность в одежде. Современное прочтение классики и фемининный стиль станут основой в ее самовыражении, вопреки тому, что оверсайз и гендерная амбивалентность, похоже, надолго заняли свои позиции в моде. А упор будет сделан на качество и уникальность изделий.
О творческих амбициях
Учитывая то, что в центре всего происходящего с AMBER LOOK, сегодня стоят только два человека (дизайнер Юна Юшманова и менеджер Яна Губина), первостепенная задача – найти производство для размещения заказов и выйти на определенный объем производства. Краткосрочные планы включают в себя открытие собственного шоу-рума и развитие бренда, в том числе расширение команды и делегирование полномочий. Ценовое позиционирование изначально было дерзко заявлено как премиум, что спокойно приняла аудитория. Поэтому снижать планку дизайнер не собирается.
Янина Гончарова о бренде AMBER LOOK
Сегодня уже недостаточно делать просто хороший продукт. Нужно уметь его грамотно преподнести и «попасть в сердце» покупателя. AMBER LOOK является ярким примером того, что продвижение и развитие марки возможно без огромных финансовых затрат и влиятельных связей. Самое главное – не упускать шанс, быть открытым и гибким. Юна Юшманова – человек, который горит своим делом, у нее много идей и энергии. И мне лично импонирует ее позиция: не нужно сидеть и ждать пока тебе позвонят из международного издания и предложат умопомрачительный контракт. Не позвонят! Нужно использовать все доступные каналы и предлагать свои замыслы. Объективно самыми эффективными из них в Беларуси являются инициативы, организуемые агентством PR и коммуникаций «Открытый подиум». К тому же за 7 лет интенсивной работы нам удалось создать положительный международный имидж белорусской моды, благодаря чему отечественные дизайнеры и бренды получили десятки персональных предложений по участию в различных проектах за пределами нашей республики.
Текст: Екатерина Лобач