Live talk: Julio Cesar Battaglia

На время моей второй рабочей поездки в Китай и первой на Harbin Fashion Week в составе белорусской делегации было запланировано посещение обучающих семинаров и лекций на актуальные для сферы моды темы. Спикеры и коллеги - эксперты со всего мира - активно общались, делились опытом, обсуждали проблемы и перспективы индустрии. Но, как это часто бывает на профессиональных мероприятиях, неожиданные знакомства оказываются наиболее ценными и интересными. Так, на одном из показов мне удалось пообщаться с национальным директором Miss International Spain, SHOWSTARS & MARBELLA FASHION WEEK Julio Cesar Battaglia. Многие проблемы, которые он озвучил, давно витают в воздухе среди белорусских дизайнеров. С его согласия привожу здесь наш разговор.

Д.Р.: Какие, на ваш взгляд, каналы продаж являются основными в современных условиях? (цифровые площадки, демонстрационные залы)?

J.C.B: Это напрямую зависит от стиля работы и продукта, который вы хотите продать. Несомненно, цифровая передача является одной из самых важных. Но, я считаю, что для продажи эксклюзивных и роскошных продуктов все же нужно презентовать вещи клиентам лично.

Д.Р.:В чем главный страх дизайнера?

J.C.B.: Я думаю, что у всех дизайнеров будут свои страхи. Вероятно, многие могут опасаться принятия того, что они создают, возможности продажи своих творений, а это является важным способом продолжения творческого процесса. Иногда дизайнеры боятся изменить свою рабочую концепцию и сделать что-то более выгодное, нежели то, что они делали до сих пор.

Д.Р.: Дизайнерская одежда должна быть авторской, необычной или утилитарность и продажи важнее?

J.C.B.: Каждый дизайнер должен решить, что является самым важным. Это зависит от многих факторов: экономических потребностей, условий труда, семьи и т.д. Дизайнер, который сталкивается с потоком идей и творений, знает, что у него есть два варианта: создать художественный продукт или тот продукт, который он гарантировано сможет продать. Я лично стараюсь объединить две идеи - продукт с моим авторским прикосновением и продаваемый, который возможно использовать в разных обстоятельствах.

Д.Р.:Что дает дизайнерам участие в азиатских модных неделях? Как коммерческий прогноз соотносится с реальностью (говоря об экономической целесообразности участия)?

J.C.B.: Азиатский рынок огромен и представляет собой интересную платформу для тех дизайнеров, которые заинтересованы в интернационализации своего бренда, имени и идей. Участие в азиатских Неделях моды может предоставить новые бизнес-варианты. И даже если это не произойдет в первый раз, то можно быть уверенным, что такой способ представлять вещи в будущем создаст условия для того, чтобы сделать бренд прибыльным. Многократное же участие не является жизнеспособным, потому что инвестиции, которые должны быть сделаны для проведения показов в рамках Недели моды, очень высоки. Затем, когда вы сравните реальные результаты, то объективно положительным моментом является освещение в СМИ, проекция бренда и имени дизайнера, но не экономическая выгода. Я не думаю, что неделя моды создает экономическую выгоду для дизайнера, скорее она становится платформой, трамплином для поиска новых бизнес-возможностей. Итак, в рамках недели моды бренд презентуется на международном уровне, а возможность коммерческой выгоды должна быть продолжена позже с контактами, которые мы наработали здесь.

Д.Р.:Почему важно, чтобы знаменитые и популярные национальные модные бренды выступали с презентациями за рубежом?

J.C.B.: Сначала  бренд становятся известным на своей территории, но даже если это так, им нужно внешнее признание. Потому что выход за пределы их страны позволяет генерировать тенденции. С экономической точки зрения, на национальном уровне брендам нужно создавать новые формы бизнеса, потому что изменения происходят очень быстро, постоянно возникают другие марки, которые создают сильную конкуренцию и могут оставить вас «в тени».

 

 

 

Перепечатка материалов modalive.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь
Автор текста: куратор международной деятельности агенства PR и коммуникаций "Открытый подиум" Дарья Радчикова
Автор фото: архив BFW, открытые источники



Подпишитесь и получайте подборки лучших статей