#suitsupply_me Бизнес-бьюти-марафон
С 25 ноября по 1 декабря в Instagram проходит Бизнес-бьюти-марафон “Одевайся и работай”. За неделю вам расскажут, как придать уверенности вашему мужчине и что поможет ему продвинуться по карьерной лестнице. Семь экспертов поделятся советами из личного опыта и напишут о том, какая одежда влияет на результат переговоров, почему пиджак, сорочка и галстук — это модно, а еще как личный бренд зависит от вашего внешнего вида. Найти лонгриды “спикеров” можно будет по хештегу #suitsupply_me.
В списке спикеров Бизнес-бьюти-марафона — начальник отдела коммуникаций A1 Николай Бределев, спортивный комментатор Николай Ходасевич, основатель StringersHub Яков Бута, основатель “Бизнес-Пробуждения” Михаил Мысник, тренер по деловому общению Оксана Зарецкая, журналист и телеведущий Илья Кононов, модный мужской блогер Илья Трифоненков. Темы у лонгридов следующие:
- Яков Бута — “Избегайте фейковых атрибутов успеха”;
- Николай Ходасевич — “Внешний вид, как часть личного бренда”;
- Оксана Зарецкая — “В переговорах важна каждая мелочь”;
- Николай Бределев — “Когда вы приходите продать свой проект”;
- Илья Трифоненков — “Мои 10 правил как носить классику”;
- Илья Кононов — “15 секунд для того, чтобы собраться”;
- Михаил Мысник — “Внешний вид должен отражать уверенность”.
Инициатива провести бизнес-бьюти-марафон принадлежит голландскому бренду мужской одежды Suitsupply в Беларуси. Компания на протяжении 20 лет одевает предпринимателей, артистов, политиков по всему миру. За это время бренд стал настоящим экспертом во всем, что касается успешных мужчин, их вкусов, привычек, и накануне Всемирного дня информации решил поделиться советами с начинающими белорусскими предпринимателями и теми, кто стремится добиться уважения и признания.
Европейский бренд Suitsupply одевает мужчин по всему миру: в настоящее время монобрендовые магазины открыты в крупнейших мегаполисах, включая Милан, Лондон, Амстердам, Нью-Йорк, Торонто, Шанхай, Сингапур, Гонконг и Москву. В Минске компания работает с 2012 года.