#Дайджест модных событий
Китайский актер Сюй Кай стал новым амбассадором Fendi
Итальянский модный дом назначил китайского актера Сюй Кая своим последним амбассадором бренда. Знаменитость с более 17,74 миллионами подписчиков на Weibo, сотрудничает с Fendi с 2018 года и участвует в последней кампании бренда Qixi (одна из местных аналогов Дня святого Валентина в Китае), которая приходится на август.
Несмотря на увеличивающиеся риски, официальное пристальное внимание к токсичной фан-культуре и возрастание политической напряженности, люксовые бренды, ориентированные на потребителей внутреннего китайского рынка, продолжают инвестировать в местных селебрити в качестве амбассадоров. Дом Fendi особенно придерживается этой стратегии: в последние годы амбассадорами были назначены несколько местных селебрити, в том числе Джексон Ванг, Чжао Вэй и Тан Чжоу.
Сейчас бренд также проводит масштабную кампанию с привлечением знаменитостей для продвижения своей недавно выпущенной коллекции осень-зима 2021 года и сумок Fendi First. В рамках этой кампании Fendi пригласила более 32 китайских селебрити.
Продажи Victoria’s Secret стартуют после отделения от L Brands
Ритейлер нижнего белья представит свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже во вторник под тикером «VSCO». Предварительные торги акциями начались в понедельник, где они открылись по цене 45$ за акцию и закрылись с повышением на 2%. L Brands Inc. станет Bath & Body Works Inc. с новым тикером «BBWI». В преддверии своего оттделения Victoria’s Secret начала переосмысливать свой имидж, чтобы соответствовать более инклюзивному и феминистскому видению женщин. В мае аналитики JP Morgan и Citi оценили бренд в 5 миллиардов $.
Награждение от Совета модельеров Америки (CFDA Fashion Awards) вернется к офлайн формату в ноябре
В прошлом году ежегодный гала-концерт прошел в цифровом формате после задержки, вызванной пандемией. Мероприятие, которое обычно проводится в начале лета, вновь состоится 10 ноября. Оно пройдет в ресторанах The Pool и The Grill в здании небоскреба Сигрем-билдинг на Парк-авеню и будет проводиться в соответствии с рекомендациями Центров по контролю заболеваний и здравоохранения штата Нью-Йорк, сообщает Совета модельеров Америки (CFDA). Это крупное модное событие сигнализирует о возвращении к офлайн-формату проведения мероприятий. На прошлой неделе CFDA и IMG опубликовали предварительное расписание Недели моды в Нью-Йорке на сентябрь, на которой в основном планируется личное присутствие аудитории.
Bulgari становится последним брендом концерна LVMH, вступившим в партнерство с онлайн-ритейлером JD.com
Bulgari стала последним брендом, принадлежащим LVMH, который стал партнером JD.com. Отмечается, что впервые ювелир присоединился к стороннему партнеру по электронной коммерции.
Теперь пользователи, которые ищут товары Bulgari на JD.com, будут перенаправлены на специальную мини-программу Bulgari, работающую в системе JD.com. По сути, продукты Bulgari доступны в отдельном магазине на JD.com, но не непосредственно на его платформе вместе с другими брендами.
«Такая индивидуализированная и инновационная модель для нас обоих совершенно новое исследование, и обе стороны будут изучать возможности углубленного сотрудничества в будущем, чтобы улучшить клиентский сервис в Интернете», - сказал Кевин Цзян, президент отдела международной моды и стиля жизни JD.com.
Другие бренды, принадлежащие LVMH, которые недавно стали партнером JD.com, включают Berluti и Givenchy Beauty. Оба бренда открыли флагманские магазины на платформе в июле. По состоянию на апрель JD.com сообщил о более 500 миллионов активных пользователей в год на его платформе.
Углубление связей между крупнейшим в мире конгломератом предметов роскоши и JD.com происходит в связи с пристальным контролем со стороны регулирующих органов китайских технологических компаний. В частности, практика «выбирай одного из двух», которая, по сути, вынуждала ритейлеров вступать в партнерство с одной из основных китайских платформ, стала главной целью репрессий, что привело к рекордному штрафу в 2,8 миллиарда долларов для лидера электронной торговли Alibaba в начале этого года.
Важным аспектом соглашений, заключенных с брендами LVMH и JD.com, является их гибкость. Бренды присоединяются к платформе различными способами и, по-видимому, на своих условиях, что является значительным отклонением от прежнего статус-кво в горячо оспариваемой среде электронной коммерции Китая.
Источник: https://www.businessoffashion.com
Фото: открытые источники