#Дайджест модных событий
Еженедельная fashion-рубрика "Дайджест модных событий" – самые важные новости из мира моды - от последних кампейнов до громких скандалов в индустрии. Следите за событиями в модном сообществе вместе с modalive.by!
1 июня в Москве частично сняли ограничения из-за пандемии и разрешили работу непродовольственных магазинов. Среди них ЦУМ и ГУМ, которые работают с ведущими мировыми марками одежды, обуви и аксессуаров. В официальном заявлении ГУМа анонсируются продажи летних коллекций, которые уже поступили, а также осенне-зимний ассортимент. Руководство выразило благодарность итальянским и французским партнерам за выполнение своих обязательств. Отдельно отмечено в обращении, что в неизменном приоритете остается безопасность клиентов – все профилактические меры приняты.
Издание WWD сообщает, что дизайнерский бренд Marimekko пригласил на должность креативного директора Ребекку Бэй. У нее большой опыт работы fashion-менеджером и знание такого явления как нормкор. Кроме того, финский бренд неоднократно выпускал капсульные коллекции с Uniqlo, а Бэй была креативным директором его Глобального инновационного центра. В 2017 года Ребекка стала членом правления Marimekko. Оставить эту должность ей придется 1 сентября 2020г. – именно с этого дня она войдет в состав группы управления Marimekko и будет подчиняться генеральному директору компании.
*Справочно Ребекка Бэй руководила отделом дизайна и продукции Everlane; в разное время была креативным директором EVP Gap Global Design и COS.
Вторник в инста-пространстве прошел под #blacklivesmatter и #blackouttuesday. Это протест общества против любой формы дискриминации. В акции приняли участие крупные бренды и дизайнеры (Jimmy Choo, Christian Louboutin, Manolo Blahnik, Fendi, Versace), международные издания о моде и медийные персоны.
В тоже время многие магазины на Родео-драйв в Беверли-Хиллз, Калифорния(США) были разгромлены и разграблены протестующими против расовой дискриминации. В отношении погромщиков стали применять сленговое «лутер». Ими разрушены бутики Louis Vuitton, Marc Jacobs, Barbour, Moncler, Chanel и другие. Несмотря на экономические потери, представители модных гигантов сходятся во мнении, что материальное можно восстановить, а вернуть человеческую жизнь нельзя.
Источники: theblueprint.ru, bazaar.ru, sobaka.ru
Фото: в т. ч.открытые источники