03 июня 2021

#Дайджест модных событий

Valentino представит коллекцию от кутюр в Венеции Показы Valentino, уже долгое время занимающие важное место в расписании Парижской недели моды, еще один сезон будут проходить в Италии. 15 июля в Венеции для небольшой аудитории будет представлена коллекция от кутюр. По словам пресс-секретаря, итальянский бренд проводил прямые трансляции показов в Риме и Милане, чтобы избежать зарубежных поездок во время пандемии, но планирует вернуться в Париж с сентября в зависимости от ограничений, связанных с коронавирусом.

Российская прокуратура хочет запретить рекламу Dolce & Gabbana с целующимися однополыми парами Российская прокуратура потребовала запретить в стране рекламу Dolce & Gabbana в Instagram, в которой целуются однополые пары. 14 мая пресс-служба судов Санкт-Петербурга сообщила, что прокурор подал иск с требованием запретить в России одну из рекламных роликов Dolce & Gabbana в Instagram, в которых изображены две целующиеся девушки. По сообщению пресс-службы судов Санкт-Петербурга, член правящей партии «Единая Россия» Михаил Романов подал жалобу на рекламу, размещенную в аккаунте @dolcegabbana. Два коротких видеоролика стали частью глобальной кампании итальянского модного дома «Love is Love» в преддверии Дня святого Валентина. Однополые отношения в России легальны, но закон 2013 года запрещает распространение «пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений» среди молодых россиян. Правозащитные группы осудили закон, заявив, что он способствовал усилению социальной враждебности по отношению к гомосексуализму. Пресс-служба сообщает о «содержании в видео информации, которая отвергает семейные ценности и пропагандирует нетрадиционные сексуальные отношения». Позже пресс-служба сообщила, что в запрос прокурора о запрете был включен второй снимок Dolce & Gabbana в Instagram, на котором изображены два целующихся молодых человека. Также сообщатся, что иск прокурора еще не рассмотрен, поскольку он не выполнил определенные административные требования, включая предоставление документов, подтверждающих иск. Информация по делу будет обновлена 7 июня. В Dolce & Gabbana от комментариев отказались.

 

Основатели GmbH назначены креативными директорами Trussardi.Итальянский бренд заявил о привнесении в дом инклюзивных ценностей дизайнеров. Основатели бренда мужской одежды GmbH Серхат Ишик и Бенджамин Хусеби продолжат развитие берлинского бренда, заняв позицию креативного директора Trussardi. Их первый показ итальянского бренда аксессуаров, джинсов и парфюмерии состоится в осенне-зимнем сезоне 2022. Бренд GmbH «решительно выдвинул темы инклюзивности и ответственности на передний план модного дискурса. В миланском доме они представят «острое и современное творческое видение, основанное на этих ценностях», - заявили в Trussardi.

Генеральный директор Moncler: «Я не вижу консолидации на итальянском рынке моды» Генеральный директор Moncler связал отсутствие консолидации на итальянском рынке моды с глубокой историей семейного владения компаниями. Сам он, однако, не ограничен этой культурой. В Европе в индустрии предметов роскоши, где доминируют французские конгломераты LVMH и Kering, итальянские игроки - большинство из которых являются семейными бизнесами - находятся под давлением инвесторов с целью объединения в более крупные группы. Модный бренд Moncler часто рассматривается аналитиками как возможная цель. «Я не вижу консолидации в Италии», - заявил генеральный директор Moncler Ремо Руффини в ходе на онлайн-конференции по моде, организованной издательством RCS. «В Италии каждый хочет иметь больше, и я понимаю это. Большинство компаний имеют долгую историю в четыре, пять поколений, и трудно что-либо менять», - добавил он. "Это связано с культурой". По словам Руффини, «его не волновали акции» и он предпочел сосредоточиться на прибыльности своей компании. «Я хочу создать сильную группу с высокой прибыльностью, и открыт для любого решения, следующего этой логике», - кратко отметил Руффини.

           

Британская палата моды планирует вновь проводить офлайн показы Британская палата моды объявила даты проведения Лондонской недели моды в июне и сентябре. Осенние показы при этом должны ознаменовать собой «культурное возрождение». Лондонская неделя моды будет проходить с 12 по 14 июня, в течение которой будут демонстрироваться мужские и женские коллекции. Акцентом станет ориентация на цифровые технологии. Британская палата моды сообщает, что офлайн мероприятия будут проводится в соответствии с правительственными антиковидными директивами. Сентябрьская неделя моды в Лондоне будет проходить с 17 по 21 сентября и будет включать в себя как офлайн, так и онлайн мероприятия. Предварительное расписание на июнь будет объявлено в ближайшие недели.

Парижская неделя моды планирует разрешить личное присутствие на показах от кутюр. Бренды смогут устраивать физические показы со зрителями в осенне-зимнем сезоне от кутюр, который запланирован на 5-8 июля. Это подтвердила Французская федерация моды, являющаяся организатором Парижской недели моды. Заявление было сделано после того, как 5 из 6 недель моды в Париже в прошлом году прошли почти полностью в онлайн-формате из-за коронавирусных ограничений. Предстоящие показы будут проходить в соответствии с антиковидными мерами предосторожности, определенными французскими властями, сообщает Французская федерация моды. Среди новых приглашенных участников этого сезона - Демна Гвасалия, чье возрождение линии от кутюр Balenciaga впервые с 1968 года было отложено на год из-за пандемии, а также американский дизайнер Пайер Мосс и Вайшали С. из Мумбаи, который работает с индийскими женщинами-ремеслиницами. Как сообщает Французская федерация моды, бренды смогут приглашать зрителей на неделю мужской одежды с 22 по 27 июня в соответствии с рекомендациями по здравоохранению.

 

Источник: https://www.businessoffashion.com/

Фото: открытые источники

Перепечатка материалов modalive.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь


Читайте также

  • BRICS+ Fashion Summit. Белорусская палата моды открыла Саммит двумя показами. BRICS+ Fashion Summit. Белорусская палата моды открыла Саммит двумя показами.
  • Выставка "КУПАЛЬЕ": традиции в креативном прочтении Выставка "КУПАЛЬЕ": традиции в креативном прочтении
  • Флагман высокой моды: какой тренд задает жемчужный смартфон Huawei P60 Pro Флагман высокой моды: какой тренд задает жемчужный смартфон Huawei P60 Pro


Подпишитесь и получайте подборки лучших статей