24 апреля 2020

Директор Института Дизайна и Бизнеса Polimoda Данило Вентури проведет бесплатный вебинар об управлении брендом во время кризиса.

Флорентийский Институт Дизайна и Бизнеса в сфере Моды Polimoda рад сообщить о том, что 24 апреля в 17:00 состоится вебинар директора Института Данило Вентури на тему «Управление брендом в условиях пандемии: возможности роста и развития во время кризиса».

Новая реальность дает нам возможность построить новый уникальный продукт или бренд, о котором все будут говорить в будущем. Как мы можем эффективно использовать эти возможности?

В период между двумя великими войнами Шанель в одежде, а Феррагамо в обуви представили миру совершенно новые материалы и формы. Во время кризиса 1978 года Армани переосмыслил мужскую моду, изменив конструкцию пиджака. Мы думали, что 90-е станут концом света в моде, но вместо этого авангардные дизайнеры создали новый мир.

Вероятно, через 10 лет мы скажем, что 2020 год стал поворотным моментом в моде, когда появились новые знаковые бренды. Но какие шаги можно предпринять, чтобы быть в числе этих брендов?

На вебинаре Данило расскажет о текущей ситуации в мире моды, что нас может ожидать в ближайшем будущем, и как можно использовать кризис, в котором мы все оказались.

Структура вебинара:

1 Как итальянская система моды функционирует во время пандемии Covid-19.

- Как крупные модные бренды и конгломераты реагируют на ситуацию?

- Какова судьба маленьких и нишевых брендов?

- Поддержит ли правительство Италии отрасль?

 

2 Как кризис Covid-19 изменит глобальную систему моды?

- Как отреагирует глобальная сеть производства модной одежды?

- Каковы перспективы розничной торговли?

- Какое будущее ждет коммуникации и модные СМИ - от традиционных журналов до онлайн форматов?

- Какова роль технологий во всех этих преобразованиях?

 

3 Как кризисы трансформируют систему моды? Почему культовые бренды рождаются в неспокойные времена?

- Первая и Вторая мировые войны

- Кризис 1978 года

- Падение Берлинской стены

- 9/11

- COVID-19

 

4 Естественный отбор: какие бренды выживут в Covid-19?

Что важнее - качественный продукт или сильное позиционирование?

Данило Вентури – эксперт в области бренд-менеджмента, преподаватель, писатель. Имеет степень Бакалавра в области Политологии Университета Болоньи.

В 1999 году он закончил Институт Polimoda по направлению Luxury Management, после чего работал бренд- менеджером премиального бренда нижнего белья La Perla.

C 2010 года Данило начал работать с Институтом Polimoda, давая лекции и запуская сначала новый мастерский курс Fashion Brand Management, а затем, совместно с Линдой Лоппой, которая являлась на тот момент директором Polimoda, и другие бизнес курсы.

Данило выпустил книги Luxury Hackers и Momenting the Memento, в которых он рассматривает моду с точки зрения социологии и антропологии, считая, что мода отражает общество.

С 2016 года Данила является директором Института и эффективно управляет брендом Polimoda на протяжении уже 4 лет.

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке: https://landing.polimoda.com/managing-brands-global-pandemic/

Перепечатка материалов modalive.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь


Читайте также

  • BRICS+ Fashion Summit. Белорусская палата моды открыла Саммит двумя показами. BRICS+ Fashion Summit. Белорусская палата моды открыла Саммит двумя показами.
  • Выставка "КУПАЛЬЕ": традиции в креативном прочтении Выставка "КУПАЛЬЕ": традиции в креативном прочтении
  • Флагман высокой моды: какой тренд задает жемчужный смартфон Huawei P60 Pro Флагман высокой моды: какой тренд задает жемчужный смартфон Huawei P60 Pro


Подпишитесь и получайте подборки лучших статей