Fashion Idea Festival: второй день фестиваля в ОК16
Второй день Fashion Idea Festival выдался весьма насыщенным на мероприятия: лекции, инсталляции, модные шоу… Но обо всем по порядку!
Гостям фестиваля, вплоть до его официального закрытия, доступны к посещению различные экспозиции, которые подготовило РОО "Белорусская палата моды". Одна из них - Art-Fashion, где на манекенах демонстрируется одежда ведущих белорусских дизайнеров: Davidova, Ekaterina Volkova, Historia Naturalis, Pintel, T.Efremova, Tamara Harydavets, Nikolia Morozov, Natalia Korzh.
В рамках выставочного блока находится стенд дизайнерских футболок с ироничными надписями авторства Владимира Цеслера, которые можно примерить и купить.
Продолжил свою работу и Fashion Market, где можно приобрести уникальные вещи с приятными скидками.
Все желающие cмогли поэкспериментировать со своей внешностью и сделать ультрамодный макияж в beauty-корнере официального партнера проекта – компании Oriflame.
В программу Fashion Study Center субботнего дня была включена лекция представительницы шведского бренда AMA AWE Joanna Suxen. Под логотипом марки выпускается одежда и предметы интерьера, которые несут в себе философию slow fashion с ризоматическими видениями, то есть те, которые останутся актуальными и пригодными к использованию на протяжении нескольких лет. Спикер живо рассказывала об истории бренда, его ДНК, производстве и о важности разумного потребления. Участие AMA AWE в фестивалe стало возможным благодаря посольству Швеции в Беларуси и лично госпоже Кристине Юханнессон.
Следующий образовательный блок был посвящен теме: «Цветовой маркетинг в Instagram». Все маркетологи знают, что 80% информации о цвете не контролируется логикой и напрямую влияет на поведение покупателей. Каждый insta-участник понимает, что только качественное фото и хороший контент сработают. Но как это сделать правильно? Какая информация верная? Об этих и других тонкостях ведения коммерческого аккаунта рассказала Ольга Грибова - художник, преподаватель различных программ, иллюстратор, консультант по цвету, автор книги «Основы колористики и композиции для визажистов» и многочисленных статей о цвете и стиле в модных журналах и научных изданиях.
Инсталляция бренда Cles перенесла зрителей на юг Франции с помощью визуальной иллюзии: девушки- манекенщицы были одеты в легкие платья из натурального шелка, хлопковые вельветовые тренчи, блузы с благородным цветочным принтом. Сдержанный шик моделей вызывал невольные ассоциации с неспешными прогулками на фешенебельных курортах, к примеру, Лазурного берега.
Marina Skrabovskaya представила свою новую коллекцию головных уборов «Тени». В современном стайлинге шляпы являются не просто аксессуаром, а, зачастую, составляют основу и задают тон всему образу. Стильная интерпретация, соответствие всем острым трендам сезона и виртуозное исполнение – дизайнер осталась верна себе и еще раз подтвердила свой высокий профессиональный уровень.
Польский дизайнер, преподаватель и модный колумнист Malgorzlata Czudak предпочитает минимализм и функциональность в своих изделиях, а краткосрочным веяниям моды – индивидуальный стиль. Качественные натуральные ткани, чистота линий и простота силуэтов формируют концепцию бренда.
Юлия Демидович, финалистка крайнего сезона New Names by Mark Formelle, подготовила динамичную молодежную коллекцию, с обилием элементов в стиле спорт-шик. Мягкая палитра цветов придает образам женственности, а расслабленные формы нивелируют излишнюю «ванильность» и добавляют хулиганскую ноту образам.
И, наконец, на подиум вышли модели бренда AMA AWE. Яркие абстрактные рисунки на летящих туниках, монохромные анималистичные принты на леггинсах, необычные аксессуары в виде капюшонов выглядят очень необычно и художественно. Пожалуй, можно согласится с Joanna Suxen, в том, что через некоторое время эти наряды будут экспонироваться в музеях как арт-объекты.
Ну, а завершился день выступлением группы CRAZY DOBLE BAND. Под их зажигательные песни танцевали без преувеличения все: на импровизированном танцполе были замечены как организаторы и гости фестиваля, так и члены международных делегаций. Кстати, музыканты исполнили свою новую композицию "PIPA", которая претендует на звание главного летнего хита.
Напоминам,что продолжается конкурс среди fashion-журналистов и блогеров Blog Competition. Ребята готовят тектсты в соответствии с заданиями. Ознакомиться с ними можно на сайте fashionideafestival.by
Слелите за новостями в социальных сетях!
Фото: Даниил Анохин