Модные итоги 2019 года
2019-й год был богат на перестановки и изменения в модной индустрии как в Беларуси, так и во всем мире. Коллаборации, ребрендинги, новые имена и мероприятия – подводим итоги 2019 года.
Loverani: ребрендинг Candy Lady
В октябре одной из главных новостей стало объявление ребрендинга Candy Lady. Основательница бренда до последнего сохраняла в секрете новое название бренда и впервые приоткрыла завесу тайны в рамках показа на Belarus Fashion Week SS2020. Новое название бренда – Loverani – связано со вступлением дизайнера в следующий жизненный этап. Но на этом модное сообщество не успокоилось и в наступающем году ждет также изменений в позиционировании и коллекциях бренда.
http://www.modalive.by/ru/modalive/news/news-34.html
Открытие первого магазина H&M
Сколько слухов и сплетен породил приход H&M на белорусский рынок! Мнения деятелей fashion индустрии разделились на тех, кто считал, что приход H&M является показателем роста белорусской модной среды и создаст здоровую конкуренцию для брендов, и тех, кто воспринял появление H&M как очередной масс-маркет, который переманит клиентов белорусских марок дешевыми ценами. Время прошло – и мы можем сделать выводы!
http://www.modalive.by/ru/modalive/designers/54274/
Новые имена 2019 года
В 2019 году Belarus Fashion Week открыл новые имена в модном бизнесе. Свои коллекции впервые представили на подиуме бренды Women Fashion Brand и Hmylko. После яркого заявления о себе нам остается только ждать, чем нас удивят новички в 2020 году!
Мужская линия Elema
В 2019-м году белорусский бренд женской одежды Elema объявил о запуске новой линейки мужской одежды – Etelier. Для мужской линейки был создан отдельный интернет-магазин, рассчитанный на мужскую целевую аудиторию. Сейчас мужская линейка представлена в 18 магазинах по всей Беларуси: Минск, Витебск, Брест, Гродно, Полоцк, Бобруйск и др. В ассортименте можно найти все: от пальто до рубашек. Поэтому если к 30-му декабря вы еще не придумали подарок для своего мужчины, в Etelier действуют скидки до 40%.
Запуск производства одежды Conte
С этого года все будут знать Conte не только как белорусского производителя нижнего белья и колготок, но и как бренда женской, мужской и детской одежды. В этом году бренд сделал акцент на создание eco-friendly джинсов всех моделей, джемперов, платьев, комбинезонов и многого другого. А также в преддверии праздников бренд выпустил новогоднюю коллекцию одежды special edition.
Belarus Fashion Week Festival
Начало 2019-го года было связано с запуском шоппинг-фестиваля с белорусскими дизайнерами BFW Festival. По всей Беларуси модные бренды и дизайнеры на одну неделю выставили специальные скидки на свою продукцию. На дверях шоу-румов были наклеены стикеры участника фестиваля для прохожих и случайных посетителей. Успех первого фестиваля повторился осенью в рамках Belarus Fashion Week.
http://www.modalive.by/ru/modalive/events/gosti-belarus-fashion-week-festival.html
TRENDPARK
Следом за модными маркетами и фестивалями свои двери открыло новое концептуальное пространство в ТРЦ Galleria – TRENDPARK. В магазине представлены исключительно белорусские дизайнеры, среди которых Lakbi, Historia Naturalis, Kazaki, MURMUR и другие. А также организаторы пригласили грузинские бренды Bessarion, Datuna и George´s для участия в POP UP STORE – временной точки продаж.
https://www.instagram.com/trendpark_galleriaminsk/?hl=ru
Перезапуск журнала «ЭШ»
Осень 2019-го года оказалась богатой на события: состоялся перезапуск модного журнала «ЭШ». Художественным руководителем и заместителем главного редактора стала фотограф Александра Бушма, что отразилось на стиле журнала. Новая верстка и акцент на фотосъемки! Будут ли ждать журнал дальнейшие изменения, станет ясно в следующем году.
https://www.instagram.com/ash_magazine/?hl=ru
Фото: архив modalive.by, relax.by, ash_magazine, conte.by, etelier.by