#Дайджест модных событий
Eженедельная fashion-рубрика "Дайджест модных событий" – самые важные новости из мира моды - от последних кампейнов до громких скандалов в индустрии. Следите за событиями в модном сообществе вместе с modalive.by!
Пожалуй, самым большим разочарованием прошедших двух модных недель стали онлайн-показы Haute Couture. Новый формат вызывал, конечно, больше скепсиса, чем интереса. Но все надеялись на компенсацию в виде интересного концепта и самих коллекций. Однако, кроме красивых мини-фильмов от Dior и Ulyana Sergeenko (последняя, кстати, единственная презентовала в нем полноценную коллекцию!) ожидания не оправдались. Некоторые, как Iris van Herpen, представили только одно платье, а Жюли де Лебран просто показала свой архив. Maison Margiela и Valentino ограничились тизерами своих будущих коллекций. Общее впечатление нашей редакции: из-за полной растерянности в сложившейся ситуации модные Дома переложили всю ответственность за свое присутствие на виртуальной неделе на креаторов и видеографов. К сожалению, даже если последние с задачей справились, то инсайдеры ждали все же подтверждения высокого статуса кутюрье именно их работами.
The Row - eще один бренд, который столкнулся в последнее время с большими финансовыми проблемами. Исполнительный директор Эшли Олсен и креативный директор Мэри-Кейт отказались от мужской линии, сокращают штат, расторгают договоры с поставщиками. Кроме того, марку обвиняли в расизме и упоминали о внутренних конфликтах. После появлении в прессе этой информации, бренд дал официальные комментарии изданию WWD, в котором сообщалось, что The Row «активно производит коллекции, разрабатывает коллекцию SS 2021 и работает над планами расширения на следующий год и далеe<…>.Как и все розничные бренды, компания ответственно сократила накладные расходы, чтобы решить проблему, которая, как мы все надеемся, приведет к временному нарушению цепочки поставок из-за глобальной пандемии<…>The Row твердо привержен и поддерживает разнообразное и инклюзивное рабочее место. Мы не собираемся комментировать другую неточную информацию о нашем бизнесе, кроме как скажем, что мы взволнованы будущим The Row, включая нашу линию мужской одежды, аксессуары, наш бизнес электронной коммерции и нашу будущую прибыль».
Burberry подхватили идею Gucci и Pull&Bear и представили пре-коллекцию весна-лето 2021 с помощью своих же сотрудников (консультантов, арт-директоров, специалистов), выступивших в качестве моделей. Съемки проходили прямо возле их домов с соблюдением всех мер предосторожности и социальной дистанции.
Конгломерат Onward Luxury Group продолжает инвестировать в свой портфель – стало известно о подписании пятилетнего лицензионного соглашения с модным домом Elie Saab. Сделка предполагает производство и дистрибуцию кожаной обуви и аксессуаров бренда. Это продолжение сотрудничества, которое началось выпуском линии Elie Saab ready-to-wear на заводе люксовой группы в Бергамо. Также в планах компании пополнить портфолио еще двумя лицензиями на производство обуви и линию ready-to-wear, запуск своего первого онлайн-проекта — диджитал-платформы Blancah. Там можно будет приобрести аксессуары брендов, которые сотрудничают с OLG, включая Joseph, See by Chloé, JW Anderson, Proenza Schouler, Brock Collection, Federico Curradi, а также молодые марки F_WD, Carlotha Ray и Maria Luca.