Relax.by:бизнес-завтрак для владельцев ресторанного бизнеса
В конференц-зале Willing Hotel прошел бизнес-завтрак для владельцев ресторанного бизнеса и работников HoReCa, посвященный предстоящему новогоднему сезону. Организатором выступил Relax.by.
На бизнес-завтрак «Новогодние банкеты: от привлечения клиента до положительного отзыва» были приглашены четыре эксперта-практика. Послушать спикеров, познакомиться и обменяться мнениями пришли более 80 гостей. Модератор встречи, ведущий с 10-летним опытом Егор Данченко привел данные исследования Relax.by, согласно которым 55% из более чем 100 опрошенных компаний планируют отмечать Новый год.
Из собственного опыта Егор выделил несколько причин, по которым зимний сезон все-таки состоится:
— Несмотря на происходящее в стране, мой прогноз на предстоящий сезон сдержанно-оптимистичный. Судя по фидбэку от моих клиентов, мероприятия планируются. Крупных банкетов на 200-300 человек, скорее всего, будут единицы. Но локальные компании корпоративы проведут. Еще одна особенность этого сезона — более позднее бронирование банкетов. Если в прошлом году это был уже август, то в этом, я думаю, все активизируются к концу октября-ноябрю.
Первым спикером на бизнес-завтраке стала руководитель event-агентства Guardo Екатерина Овсейчик. Она рассказала о ключевых моментах взаимодействия агентства с рестораном.
А основатель образовательного проекта «Академия ХОРЕКА ХЕЛП» Татьяна Анисимова говорила о культуре обслуживания корпоративных клиентов и секретах правильного сервиса.
Экскурсом в ближайшее будущее стало выступление сооснователя и директора по развитию компании ARTOX Максима Михалёва «Цифровизация меню в ресторане». Максим рассказал об инновационном сервисе Relax.by – QR-меню.
— Это готовое IT-решение, которое легко заменяет или дополняет собственный сайт заведения, внедряется в течение одного дня, позволяет принимать заказы на доставку и навынос, проводить электронные платежи.
Завершило информационный блок выступление российского консультанта, бизнес-тренера и блогера Натальи Кулаковой. Она сделала акцент на том, как сделать праздник уникальным, как дружить с клиентами и превращать их в партнеров. Наталья подчеркнула, что "продавать Новый год" нужно уже сейчас, и дала несколько лайфхаков, как это делать ненавязчиво и эффективно. Еще одним пунктом выступления Натальи Кулаковой стал бережливый менеджмент. Главная идея такого подхода — зарабатывать больше меньшими ресурсами и с минимальными рисками.
После основной части мероприятия гости перешли к нетворкингу.