#Дайджест модных событий
Израиль станет первой страной, запретившей использование натурального меха
На прошлой неделе в стране была принята поправка о запрете использовать мех в модной индустрии. Закон, который вступит в силу через шесть месяцев, сделает Израиль первой страной в мире, которая примет такую поправку. «Использование натуральных кожи и меха в модной индустрии аморально и это, конечно же, не является необходимостью», - заявила министр охраны окружающей среды Израиля Гила Гамлиэль для газеты Jerusalem Post. «Шубы из натурального меха не могут скрыть жестокую индустрию убийств, которая их производит. Новые правила сделают израильский рынок модной одежды более экологичным и гораздо этичнее по отношению к животным».
Многие модные бренды, включая Gucci, Burberry, Versace, Prada, Michael Kors и Tommy Hilfiger, перестали использовать мех. В 2019 году Калифорния стала первым штатом США, запретившим производство и продажу меха. Бренды, которые все еще используют мех, в том числе Canada Goose, часто подвергаются критике со стороны групп активистов по защите прав животных, однако, существуют и утверждения о том, что использование натурального меха лучше для окружающей среды, чем синтетические материалы.
По данным издания Times of Israel, Управлению природы и парков Израиля будет разрешено выдавать разрешения на импорт меха, если он предназначен для «религии, религиозных традиций, научных исследований, образования или обучения». Это позволит израильским хасидам продолжать покупать штреймели - круглые шляпы из норкового или лисьего хвоста, которые традиционно носят некоторые хасиды в шаббат и религиозные праздники.
Valentino заявил о потере 154 миллиона долларов во время пандемии
Бренд Valentino отметил «первые положительные результаты» с начала четвертого квартала прошлого года при сообщении властям Италии окончательных данных на 2020 год. По сообщении компании в прошлом году продажи упали на 27% до 882 миллионов евро (1,1 миллиарда долларов) в связи с коронавирусным кризисом. Чистый убыток составил 127 миллионов евро по сравнению с прибылью в 33 миллиона евро в 2019 году. Под руководством генерального директора Якопо Вентурини, который перешел от Gucci в июне прошлого года, в настоящее время бренд пытается оживить продажи, опираясь на популярные товары, такие как линия.
Netflix запускает интернет-магазин с лимитированными товарами
Netflix сообщил о запуске интернет-магазина для продажи одежды, товаров для повседневной жизни ограниченным тиражом и предметов коллекционирования по мотивам сериалов «Очень странные дела», «Люпин» и других популярных шоу.
Netflix.shop будет доступен в США с четверга и расширится на другие страны в ближайшие месяцы, сообщается в блоге компании. Список конкурентов Netflix, предлагающих свои собственные потоковые сервисы с новыми фильмами и телешоу, все увеличивается.
В апреле Netflix не оправдал прогнозов Уолл-стрит по количеству новых подписчиков. Интернет-магазин будет представлять собой новый источник дохода для Netflix. Товары в интернет-магазине будут «тщательно отобранной высококачественной одеждой и товарами для жизни», - заявили в компании.
Предметы, дебютирующие в этом месяце, включают уличную одежду и фигурки, основанные на аниме-сериалах «Яске» и «Эдем», а также одежду и предметы декора, вдохновленные французским криминальным триллером «Люпин», сообщает Netflix. Продукция «Люпен» разрабатывалась совместно с Лувром. В будущем компания планирует представить продукцию по мотивам сериалов «Ведьмак» и «Очень странные дела», а также логотипы Netflix от японского модного дома BEAMS.
Netflix также создал видеоигры по мотивам шоу «Очень странные дела» и «La casa de Papel (Ограбление денег)».
В Китае 41% покупателей увеличивают расходы на предметы роскоши
Согласно недавно опубликованному прогнозу Рудера Финна China Luxury Forecast на 2021 год, около 41% опрошенных китайских потребителей заявили, что увеличат свои расходы на предметы роскоши в течение следующих 12 месяцев.
В ходе исследования были опрошены 1500 потребителей из центрального региона Китая со средним годовым доходом 1,44 миллиона юаней (224 434 доллара США) в течение января. Большинство респондентов заявили, что увеличат или сохранят свои расходы на косметику; одежда и обувь стали следующими по популярности категориями.
Почти 36% респондентов заявили, что в 2020 году потратили на предметы роскоши больше, чем планировали. Согласно исследованию, среди их основных покупок были нишевые люксовые бренды, за исключением часов.
Пандемия ускорила использование цифровых каналов среди потребителей: 55% респондентов заявили, что они предпочитают покупать предметы роскоши в Интернете с момента появления Covid-19. Интересным фактом является то, что потребители предпочитали официальные веб-сайты брендов при совершении покупок, обойдя такие платформы, как Tmall и JD.com.
Источник: https://www.businessoffashion.com
Фото: открытые источники, Юлия Фанчан