Летний проект "Открытый подиум" by Belarus Fashion Week
Летний проект от Belarus Fashion Week! Belarus Fashion Week представляет серию летних встреч для покупателей и дизайнеров «Открытый подиум».
В течение всего лета в саду Дома дружбы народов постоянные участники Belarus Fashion Week презентуют свои летние коллекции в формате коктейльных вечеринок. Первый показ в новом формате пройдет 23 июня 2021, а свои коллекции презентуют дизайнеры Ольга Новик, TON-IN-TON и Лариса Балунова, BALUNOVA Fashion Design Studio.
Гости показа смогут не только увидеть летние предложения от топовых дизайнеров, но также пообщаться с ними в непринужденной обстановке и приобрести их изделия. Это часть глобальной стратегии Белорусской палаты моды по PR-продвижению локальных дизайнеров, а как следствие, весомый вклад в социальную моду.
Не секрет, что ответственное потребление – понятие более многоступенчатое и объемное, чем просто переработка и сокращение текстильного производства. Важную часть социальной нагрузки дизайнеров составляют создание рабочих мест и использование местного сырья, снижение логистических издержек и сохранение культурных традиций. Личное общение с авторами придает особую ценность всем нарядам, что тоже выгодно сказывается при выборе, к примеру, трех футболок no name, или одной единицы из премиального трикотажа.
Кстати, совсем скоро, в начале июля, одежду BALUNOVA Fashion Design Studio с показа можно будет приобрести на корнере бренда в модном пространстве TREND PARK в Минске. А все коллекции TON-IN-TON представлены в фирменном бутике по адресу: г. Минск, ул. Коммунистическая, 4.
Инициатор мероприятий, руководитель Белорусской палаты моды Янина Гончарова: «Мода, музыка, общение – коммуникационный формат, который сегодня не просто подходит с учетом происходящей эпидемиологической ситуации, когда мы не можем позволить себе масштабные проекты. Это мероприятия, которые позволяют общаться представителям моды с покупателями, коллегами и стимулировать интерес к дизайнерскому продукту(!), а значит, и к продажам.
Мы стремимся донести до массового покупателя, что от их выбора одежды всегда зависит что-то важное не только в модной инфраструктуре, но и в глобальных вопросах экологии и этики. Ценовая доступность и профицит на рынке привели к снижению дизайнерского уровня и «обезличили» многих потребителей, а также существенно усугубили негативное влияние на природу. Но если не поддаваться на маркетинг и избирательно подходить к выбору одежды, то качество гардероба только улучшится, а этический эффект станет приятным бонусом. Белорусские дизайнеры достойны внимания покупателей и активно вовлечены в мировой тренд по защите окружающей среды».
Креативный партнер - компания «Чистая линия». Бренд создает натуральную природную косметику и дарит возможности людям с любым доходом получить высококачественный уход у себя дома. Более того, упаковка кремов «Чистая Линия» произведена из 90 % переработанного пластика.
Модели показа - агентство ТАМАРА.
Креативный партнер по укладкам и прическам - Академия цвета и стиля Ренаты Нескреба!
Дом дружбы народов является памятником архитектуры 1953 года, расположенным в самом центре Минска. Место выбрано не случайно, так как является негласным центром народной дипломатии.
*Начало 23 июня в 18:30
**Вход по пригласительным