04 августа 2017

Творчество + коммерция: Mark Formelle объявил о начале коллаборации с итальянским дизайнером Luciano Parisi

На днях итальянский дизайнер Luciano Parisi, который впервые предстал перед белорусской публикой на Belarus Fashion Week в мае 2017 года, прибыл в Минск для сотрудничества с одним из крупнейших предприятий Беларуси.
 

 

После яркой презентации коллекции бренда THE SIGN by Luciano Parisi на Неделе Моды в Беларуси, куда дизайнер прибыл по приглашению РОО «Белорусская палата Моды» и при поддержке посольства Италии, Светлана Сипарова, директор компании Mark Formelle, заинтересовалась творчеством Luciano. Отличительными акцентами в коллекциях итальянского дизайнера по праву считаются носки и изначально речь шла о создании подобной линни для Mark Formelle. Но во время переговоров обе стороны пришли к тому, что Luciano начнет работу над полноценной коллекцией. Стоит отметить, что компания не впервые работает с дизайнерами, имеющими свой бренд.

Мы пообщались с Luciano о коллаборации с Mark Formelle, молодых дизайнерах и перспективах работы в Беларуси.

— Рады ли Вы снова вернуться в Беларусь?

Очень рад! В последний раз я был здесь на Неделе Моды в мае и шел снег, а сейчас хорошо, тепло (смеется).

— Мы не просто так с Вами встретились. Нам сообщили, что Вы начинаете сотрудничать с крупной белорусской компанией Mark Formelle и итогом Вашей работы станет совместная коллекция. Вы уже видели производство?

Да, мы решили, что будем работать после нашей встречи на Belarus Fashion Week. После переговоров я прибыл в Минск, чтобы пообщаться с руководителями, посмотреть производство и прочувствовать дух и стиль компании, частью которой я стану в ближайшее время. Буквально сегодня я был на производстве, познакомился с дизайнерами, работающими на предприятии. Могу сказать, что это невероятно атмосферное место, где царит дружественная обстановка, и что самое главное для себя я отметил, так это то, как налажено производство, все аккуратно и чисто. В отличие от наших фабрик (смеется).

— Как Вы планируете организовать работу? Будете ли Вы все это время находиться в Беларуси или же будете создавать коллекцию в Италии?

Мы живем в 21-веке и сейчас очень развиты технологии. Вся основная работа будет вестись с помощью e-mail. И, кончено же, обсуждения новой коллекции в skype. По всему миру так работают, и мы будем!

— Как Вы говорили ранее в одном из наших интервью, Вы хотите, чтобы THE SIGN (бренд, основаный Luciano Parisi — прим. modalive) стал символом итальянской моды в сегменте одежды для молодого, похожего на Вас покупателя. Хотите ли Вы коллаборацией принести кусочек Италии и стиля молодых итальянцев в Беларусь?

Важно, что коллаборация будет не с брендом THE SIGN, а именно со мной, как дизайнером. Конечно же в основу коллекции я заложу то, что делаю лучше всего — а это уникальная урбанистическая одежда. Даже в Design at Ied Moda Lab (Милан) я преподавал Urbanwear/Contemporary/Streetwear. Это действительно то, что я на самом деле делаю хорошо и надеюсь, что белорусской аудитории понравится результат нашей работы с Mark Formelle.

— Вернемся к тому, что именно во время Недели Моды вас заметили представители компании. Стоит ли считать, что это отличная платформа для встреч и налаживания бизнес-контактов?

Определенно. И я тому отличный пример. Я рад, что благодаря презентации моей коллекции на Belarus Fashion Week мой бренд не только узнала белорусская публика, стал членом жюри проекта Follow The Fabrika, представитель которого также посетила Неделю Моды, получил отличное предложение от компании Mark Formelle. Я видел, что они сделали в коллаборации с Настей и Машей (коллекция победителей конкурса New Names BFW Mark Formelle by Vasjuchenka&Starikova — прим. modalive) и поэтому у меня практически не было сомнений, что создание совместной коллекции — отличная идея. Все это говорит о том, что что мой приезд в Минск дал мне хорошие результаты.

— Если касаться непосредственной работы молодых дизайнеров. Многие начинающие дизайнеры в Беларуси считают, что создание собственного бренда для дизайнера привлекательнее, чем работа в крупной компании. У Вас уже есть и опыт работы в Chanel Group и опыт создания личного бренда. Что можете сказать по этому поводу?

Конечно я их понимаю, ведь собственный бренд — это полная свобода для креатива, которая сопровождается большими рисками для производителя, в данном случае дизайнера. Когда же ты работаешь на большую компанию, то твою фантазию безжалостно ужимает product manager, зато твой дизайн действительно пригодится людям и они будут его носить. А ведь многие творят и совсем не думают о том, кто их клиент, который будет покупать эту одежду. Стоит задуматься, есть ли тогда смысл в твоем творении? А еще работа с крупным брендом это и хорошая возможность получить опыт и хорошую репутацию (улыбается).

Для начинающего дизайнера необходимость продавать - это база, первый шаг. Поэтому нужно осознанно отказаться от большой доли творчества, чтобы в будущем позволить себе выражаться более ярко и стать узнаваемым. На первых порах существующая публика должна получать то, что нравится ей. Затем постепенно можно приучать аудиторию к своим невероятным, креативным идеям.

Перепечатка материалов modalive.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь


Читайте также

  • BRICS+ Fashion Summit. Белорусская палата моды открыла Саммит двумя показами. BRICS+ Fashion Summit. Белорусская палата моды открыла Саммит двумя показами.
  • Выставка "КУПАЛЬЕ": традиции в креативном прочтении Выставка "КУПАЛЬЕ": традиции в креативном прочтении
  • Флагман высокой моды: какой тренд задает жемчужный смартфон Huawei P60 Pro Флагман высокой моды: какой тренд задает жемчужный смартфон Huawei P60 Pro


Подпишитесь и получайте подборки лучших статей