Интервью с дизайнером Мария Езерская
1. Почему ты решил(а) стать дизайнером
Я решила стать дизайнером, как только впервые села за швейную машинку. Увлечение рисованием и любовь к шитью не создало мне никакой альтернативы в выборе профессии. Но главная цель – это возможность творить, в дизайне – ты творишь с пользой для человечества.
2. Твоя первая дизайнерская вещь это
Хлопчатобумажная сумка через плечо, с множеством пришитых к ней стикеров ручной работы.
3. Ваши учителя и авторитеты в моде
Ann Demeulemeester, Йоджи Ямамото.
4. Где ищешь вдохновение для создания коллекций
Окружающий мир со всеми его недугами и чудесами, и разумеется – люди.
5. Твоя самая сильная черта характера
Доброта.
6. Твои профессиональные достижения в сфере дизайна
Сложно говорить о грандиозных достижениях, но за мою учебу в университете - это, пожалуй, участие в конкурсах.
7. Расскажи о коллекции, которую сейчас создаешь
Во время создания коллекции я вдохновлялась 90-ыми, но попытки создать современный молодежный образ плавно перетекли в стилистику самураев. Я думаю это связано с тем, что японская тематика сидит глубоко в моей душе и время от времени вырывается наружу . Что касается цитат, это отсылка к вечному отсутствию карманных денег у молодежи, но это не повод расстраиваться – ведь BE FOREVER YOUNG!
8. Работа с менторами, поделись впечатлениями
Я думаю коллаборация с моим ментором (Антонин Вадим) вселило в меня еще больше уверенности в себе и желание двигаться дальше. Безусловно, этот человек любит моду, живет ею, он крайне дружелюбный, интересный и общительный и не дает мне расслабиться ни на минуту. Самое главное в нем – это поддержка. Он - вдохновитель.
9. Что ожидаешь от конкурса NEW NAMES by MARK FORMELLE
Возможность реализовать себя, проявить наилучшие способности и конечно же одержать победу.
10. Чем привлекает возможность работы в компании Mark Formelle?
Компания Марк Формель - это очень быстро развивающаяся компания , с продуманной стратегией менеджмента и маркетинга, поэтому работа в этой фирме - огромный опыт для собственного будущего брендинга.
11. Как видишь себя через 5, 10 лет
Поживем, увидим!
LOOK BOOK КОНКУРСНОЙ КОЛЛЕКЦИИ «STREET SAMURAI»