Belarus Fashion Week Day 4 - BIZARRRE, Hope and Betty, Condra Deluxe, DeVita, Candy Lady, Nelva, Historia Naturalis
Интенсивный и продуктивнй день выдался на площадке четвертого дня Belarus Fashion Week.
В рамках форума «Fashion is my profession», который продлится до 29 октбря, собрались профессионалы и те, кто только начинает свою карьеру в мире моды - журналисты, дизайнеры, модели и фотографы. Интерес к платформе понятен: получить практические советы от Джорджии Кантарини (журналист Vogue Italiа), задать вопросы Николаю Ярцеву (директор российского проекта "Выставка CPM"), обсудить тренды с Анастасией Котовой (Carlin Creative Trend Bureau) – это уникальная возможность.
Во второй половине дня прошли одни из самых ожидаемых показов Недели моды.
Открыли fashion- марафон четвертого дня победитель конкурса «Follow The Fabrika», бренд BIZARRRE, а также англо-русский дуэт Hope and Betty. Дизайнер Сонита Филимонова (BIZARRRE) не боится экспериментов и своих клиентов призывает к тому же. Транспарентные кроп-топы, сексуальные комбинезоны, ультракороткие платья - халаты из бархата, кейп с капюшоном предоставляют свободу для самовыражения самым смелым девушкам. Hope and Betty презентовали очень выдержанную коллекцию, в которой на первый план выходят ткани с принтом. Именно этот принт, как будто выполненный в технике икат, и напоминающий стилизованный узбекский, сделал коллекцию колоритной, несмотря на монохром.
Condra Deluxe разработали очень разноплановую и обширную коллекцию, которую во время дефиле логично разделили на блоки. Каждый блок - это отдельная история, состоящая большей частью из платьев. Прилагательное, наиболее подходящее для них – женственные. Достигнуть такого восприятия помогли кружево, подчеркнутая талия, цветочные мотивы, пастельная гамма и деликатный декор. Кроме того, трем посетительницам показа посчастливилось выиграть подарочные сертификаты на индивидуальный пошив платья от Condra Deluxe в лотерее, организованной брендом.
Следующими на подиуме были DeVita со своим взглядом на современную моду. Sport chic– стиль, которого все еще не хватает отечественной моде, а запрос на него велик. Костюмы, которые в умах старшего поколения ассоциируются только со спортивными тренировками, являются объектами желания для модной молодежи. В исполнении DeVita простота кроя, присущая спортивному направлению в одежде, компенсировалась ярким элементами, свежей стилизацией, качественной фурнитурой и трендовыми надписями. Кстати, «About time» на одном из лонгсливов характеризует всю коллекцию.
Показ Ольги Барабанщиковой традиционно прошел под девизом: «Candy Lady – одежда для счастливой женщины», что импонирует большому количеству ее клиенток. На этот раз коллекция получилась очень геометричной и сдержанной по цвету, что явилось только плюсом, а акцентом стали платья из ткани с разноцветными пандами. Ну, а когда на подиуме вместе с моделями появились малышки, одетые в family look, то у публики не осталось шансов оставаться серьезной и суровой – все заулыбались от умиления.
Гигант промышленной модной мысли Беларуси Nelva презентовал, по словам главного дизайнера бренда Александра Шитко, лишь малую часть того, что подготовила его команда для сезона SS2018. Сохраняя интригу о том, что осталось за кадром фотообъективов, гостей познакомили с гармоничной по цвету и составу коллекцией. Вне зависимости от того, где и как будут проводить время будущим летом поклонницы брестских дизайнеров, уместность и репрезентативный вариатив последние им предложат. Кроме того, если раньше бренд Nelva следовал модным тенденциям, и то сейчас он их генерирует: сумки-авоськи, которые выступили в роли аксессуаров на подиуме, вызвали настоящий ажиотаж среди модниц.
Завершился вечер поистине авторским и эстетским показом Historia Naturalis. «Веска» - это микс из натуральных тканей, иключительного принта и их творческой обработки. Анималистику дизайнеры прочли по-своему: как фигурки коз и уток. И, конечно растительные мотивы. Аксессуары, являясь отдельными единицами, отличались неординарностью и ироничностью. Многие вещи, представленные в коллекции, можно смело отнести к арт-объектам.
На протяжении всех дней Недели Моды каждый может посетить стенд официального визажиста Belsarus Fashion Week - компании Mary Kay® , где профессиональные визажисты не только сделают макияж, но и знакомят гостей с косметикой бренда, расскажут о последних трендах в макияже, что, безусловно, вызывает интерес у публики.
Впереди еще два дня самого масштабнго fashion-мероприятия страны! Следите за нами в социальных сетях!
Официальные партнеры Belarus Fashion Week SS18: Huawei, Velcom, Nescafe Gold, официальный визажист — компания Mary Kay®. Партнеры мероприятия: швейцарский часовой бренд Elixa, Poshschool и Pepsi black.
Пресс-центр Belarus Fashion Week, агентство PR и коммуникаций «Открытый подиум».