Belarus Fashion Week Day 5 - T. Efremova, UNONA, Vesnaletto, Natalia Korzh, Davidova, BOITSIK
Во второй день образовательного форума «Fashion is my profession» внимание аудитории удерживали международные спикеры - профессионалы мира моды: Надежда Журавлёва, Fashion Faculty (Россия),Bogban Enica, Fashion Law (Канада), Fabryan, дизайнер бренда "Fabryan" (Великобритания). Обсуждали актуальные темы селф-брендинга дизайнеров, способы защиты бренда в эпоху соцсетей, основы ведения бизнеса в сфере моды.
Пятый день Недели Моды стал самым посещаемым днем в расписании показов.
Коллекция, презентованная T. Efremova, носила не только творческий характер, но и социальный. Основная цель – деликатно озвучить проблему адаптации и социализации людей с инвалидностью, у которых есть сложности с коммуникацией. Чистые формы и сочетание различных оттенков белого стали прекрасным фоном для вышивок-пиктограмм. Именно они несли в себе легко интерпретируемое послание на «ясном языке». А экперементальную часть коллекции составили сочетания баклажанного и рыжего цветов в основе металлизированных тканей на платьях. Конечно же, не обошлось без коронного материала дизайнера – натурального меха. На этот раз использовался очень демократичный по цене и посылу гладкий и более витиеватый козий мех. Большое внимание команда дизайнера уделила стилизации, что добавило образам лоска. В коллекции были представлены часы elixa.
Бренд свадебной и вечерней моды UNONA представил новую коллекцию, разработанную дизайнерами-сестрами Алиной и Ульяной Семченковыми. Имея художественное образование, девушки несколько иначе расставляют приоритеты - на первый план выходят струящиеся, лёгкие ткани, не зафиксированные жёсткими корсетами или бандажами. Вместо них активно используются пояса, напоминающие кушаки со шнуровкой. Многочисленны были на подиуме капоры из шелка в широком оттеночном диапазоне: от молочного и розового до алого. Несколько платьев были сшиты из шелка с авторским акварельным рисунком. По словам, дизайнеров, современная невеста должна в самый важный день жизни чувствовать себя комфортно, но при этом быть уверенной в своей неповторимости. Эта позиция даёт невесте, выбравшей наряд от UNONA, свободу самой решать где и как она проведет день своей свадьбы.
Команда Vesnaletto выбрала для демонстрации своих моделей одежды формат яркого шоу, с использованием спецэффектов и режиссерских новшеств. Коллекция представлена деловыми костюмами и сексуальными комбинезонами, лёгкими платьями из кружева и укороченными узкими брюками. Другими словами, можно качественно обновить гардероб к сезону, учитывая функционал, обратившись к дизайнерами только этого бренда. Ну, а подача на подиуме красноречиво говорила о том, что женщина в любой ситуации должна выглядеть красивой и желанной.
Natalia Korzh вдохновилась полотнами Густава Климта и перенесла невероятную цветовую гамму и эстетику на подиум. Инспирация искусством - всегда хорошая идея. Рыжую, терракотовую мозаику принтов "взрывали" изумрудный и синий. Дизайнер продолжила тему чувственности, которая прославила художника, и посмотрела на нее глазами современника. В показе была представлена коллекция часов elixa.
Davidova осталась верна своему стилю и использовала разный по плотности, фактуре и, конечно, цвету джинс. Автор собственноручно расписывала ткани и обувь, что добавило уникальности и штучности изделиям. Идея коллекции заключается в том, что наша жизнь стремительна и состоит из таких вещей как, например, селфи. Но в то же время, мы все также слушаем качественную музыку, которую полюбили ещё в те времена, когда она была записана на плёночные кассеты. И этот контраст интересов нашел отражение в рисунках и цитатах из песен группы Depeche Mode.
Ирина Бойтик с большим чувством стиля и уважением к классическим канонам кроя отнеслась к созданию своей коллекции. Базовые костюмы в ее интерпретации выглядят исключительно. А лёгкие платья с флористическим рисунком являются эталонным примером женственности в одежде. Пудрово-розовый, бежевый, цвет молочного шоколада - вне времени и трендов.
Официальным партнером показа выступила компания Nescafe Gold, которые вместе с брендом BOITSIK проводят конкурс, где у каждого есть шанс выиграть стильный бомбер от дизайнера! Для этого нужно всего лишь разместить фото с площадки Belarus Fashion Week с хэштегом #nescafebfw. Победителя выберет лично Ирина Бойтик 31 октября!
Официальные партнеры Belarus Fashion Week SS18: Huawei, Velcom, Nescafe Gold, официальный визажист — компания Mary Kay®. Партнеры мероприятия: швейцарский часовой бренд Elixa, Poshschool и Pepsi black.
Следите за нами в социальных сетях и за онлайн-трансляциями показов на большом экране ТРЦ Galleria Minsk!
Пресс-центр Belarus Fashion Week, агентство PR и коммуникаций «Открытый подиум».